Вопрос-ответ

11 01 2018

Доброго времени суток, Вашему сыну нужно придти на пробную тренировку. Мы посмотрим и почувствуем его сами. И после примем совместное решение как ему тренироваться.

28 08 2017

Здравствуйте. После пробной тренировки, инструктор посоветует Вам где лучше заниматься ребенку. Мы бы рекомендовали начать во взрослой группе. Но нужно так же учитывать комплекцию Вашего ребенка.

01 02 2017

Доброго времени суток. Мы с удовольствием начнем тренировки с детьми в Краснообске. Сложность в помещении. Будем рады любой помощи. Все предложения можно отправлять на почту школы nsk-aikido@ya.ru

01 12 2016

Доброго времени суток, да возможно. Школа предоставляет такую возможность, и приветствует желание совместных тренировок.

13 11 2016

Здравствуйте, начинать тренировки можно в любое время. Созвонитесь с заинтересовавшим Вас инструктором и начинайте.

22 10 2016

Здравствуйте Сергей. Начать тренировки по Айкидо можно в любом возрасте, нагрузки даются в соответствии с вашими физическими возможностями. Просьба ознакомится с расписанием тренировок, и выбрать удобное место. Или позвонить нам, для более развернутого ответа.

27 06 2016

Экспериментальная группа существует 5 лет, набор производим круглый год. Возможность заниматься с ребенком есть, и это нами приветствуется :)

22 12 2015

Доброго времени суток Руслан. У нас в школе тренируются ребята с ограниченными возможностями, вы множите подойти на первую пробную тренировку. Мы разработаем ваш индивидуальный тренировочный процесс (если он понадобится).

01 10 2015

Доброго времени суток Светлана. Аттестационную карточку заполняют для сдачи экзамена, ведется учет аттестаций. Карточку (экзаменационный бланк) можно скачать на нашем сайте http://aikido-nsk.ru/o_klube_aikido/attestacionnyj_trebovaniya/. Если вы первый раз проходите аттестацию, ваш инструктор поможет заполнить карточку (экзаменационный бланк) и ответит на все ваши вопросы.

02 03 2014

Из книги Moving Toward Stillness. Дэйв Лоури. «Я бы хотел присоединиться к Вашей практике карате. Но, как Вы видите, я ношу очки. Поэтому могу ли я не делать часть жестких интенсивных упражнений?» «Я интересуюсь айкидо, но у меня очень чувствительные локтевые суставы еще со времен когда я играл в футбол (американский – прим. пер.) Если я приду на тренировки, то можно ли , чтобы на мне не делали техники на локти?» «Я бы хотел попробовать кэндо. Но я не думаю, что получу достаточную нагрузку на общем классе (где практикуют мужчины и женщины вместе – прим. пер.) Есть ли у Вас чисто мужской класс?» Спросите любого учителя боевых искусств знакомы ли ему такие вопросы, и он конечно же кивнет. А потом, возможно, добавит еще парочку собственных случаев. Такие вопросы достаточно типичны для людей, собирающихся начать заниматься. Иногда эти вопросы сформулированы в очень вежливой форме, даже застенчивой. В другой раз будущие возможные студенты, подразумевая, что они приходят в место бизнеса и могут запрашивать желаемые услуги и сервис, бывают весьма эмоциональны и настойчивы, высказывая свои пожелания. Также бывают хитрые манипуляторы, которые выстраивают разговор не так явно, но чтобы он клонился к желаемому. Но неважно какую форму принимают эти запросы, т.к. их содержание мы должны отнести к «лишнему багажу». Когда новичок появляется в дверях додзё, ему не нужно слишком много, чтобы быть допущенным внутрь. Он должен быть более-менее здоров физически и психически и должен иметь добрую волю, чтобы принять с открытым умом всё, что ему встретиться на Пути. В действительности ему не нужно больше ничего. Но в собственном сознании начинающего ученика есть столько много разных нужд, которые он перетасовывает в уме постоянно, еще даже не начав заниматься, что он становится похож на туриста, притащившего полный багаж для похода в поездку на пляж. Ученики тащат с собой этот багаж по той простой причине, что у них есть чувство, что они особенные, что их чувства и запросы не такие как других. Он чувствует, что должен непременно донести это до учителя, чтобы учитель всё это обязательно учитывал при работе с его исключительностью на общем занятии. Получается, что в самом начале занятий, а очень часто еще и до начала занятий, человек достигает некоей критической точки в своем образовании и предъявляет ее учителю, чтобы тот под нее подстраивался. Учитель имеет две возможности. Он может выслушать все это терпеливо, а затем дружелюбно объяснить, что он сделает все возможное, чтобы учесть пожелания ученика и сделать его практику комфортной. Или он может также терпеливо выслушать, а затем объяснить, что нет никакой возможности выполнить все эти требования и пожелания на занятиях в додзё, но что на самом деле ученик прекрасно обойдется без этого «лишнего багажа». Если вы встретили учителя, который практикует первый подход, то примите наши поздравления! Вы нашли дешевого психотерапевта, который будет укреплять ваши ранее выработанные предрассудки о себе и об искусстве. Он будет понимающий и приятный. Он не затронет ваши чувства, не поставит вас в неудобную ситуацию конфронтации с вашим эго. Если вы встретили учителя, практикующего второй подход, то считайте себя благословленным. Возможно, вы встретили настоящего сэнсея, который сможет открыть в вас то, о чем вы и не подозревали. Несмотря на то, что ваши индивидуальные потребности кажутся вам очень важными, на самом деле важность их совсем не так велика. Если вы можете зайти в додзё своими ногами, значит, вы можете тренироваться. Конечно, ваша астма или миопия, или недостаток гибкости могут быть проблемой. Но, если у вас будет возможность поинтересоваться, то возможно вы узнаете, что женщина, занимающаяся рядом с вами, имеет хронический артрит. Что у мужчины с другой стороны, врожденная деформация левого бедра, а у девушки, стоящей за вами, хронический бронхит. И очень похоже, что они начинали тренироваться, считая, что их особенности также важны как ваши. Очень важно отметить, что особенностью боевых искусств, как инструментов самопознания и роста, является их ширина охвата. Карате, дзюдо, кендо, айкидо не только для японцев. И не только для мужчин. И не только для хорошо подготовленных атлетов. В отличие от традиционных воинских систем Японии старых времен, которые были сокрыты и предназначались исключительно для избранных из избранных среди самураев, современные боевые искусства имеют гораздо более широкий охват. Они для всех. И в их методике нет места для чего-то специального для отдельных уникальных индивидуумов. Плохо с правым коленом? И ваш удар правой ногой может быть не настолько силен как мой. У меня, к примеру, травма левого плеча, которая значительно ослабляет мой удар и делает его слабее, чем ваш. Но когда ваш сэнсей считает удары ногами, вы должны стараться сделать их как можно лучше, даже если они не настолько хороши как мои. Если мы делаем удары руками, то я тоже должен стараться, хоть и мои удары слабее ваших. Но ни вы, ни я не сможем это сделать, если будем нести с собой «лишний багаж». Если у вас когда-либо будет возможность принять участие в чайной церемонии тядо chado 茶道, то воспользуйтесь ей непременно. Практик боевых искусств может получить очень много уроков в чайном домике. Уже вход в чайный домик может дать нам момент понимания и проникновения в суть. В тясицу chashitsu 茶室, как называется чайный домик по-японски, удивительно маленькая дверь. Эта особенность восходит к великому мастеру чайной церемонии Сэн-но-Рикю. Эта дверь называется нидзири гути nijiri guchi 躪り口, что буквально означает «отверстия для проползания». Люди, не знакомые с чайной церемонией, могут принять это отверстие за окно. Каждый, кто желает принять участие в чайной церемонии, должен согнуться, опуститься на колени и вползти в помещение. История появления нидзири гути очень показательна. Наиболее известным учеником Сен-но-Рикю был Тоётоми Хидэёси, сёгун, правивший Японией во второй половине XVI века. Хидэёси был страстным поклонником чайной церемонии. Он видел в ней ту скромную элегантность, к которой всегда стремился. Но в уме Хидэёси происходила вечная битва между его желанием простой красоты, которую он чувствовал как истинный ценитель и знаток, и его возбужденным эго. В глубине души он чувствовал, что простая красота чайной церемонии это истинное сокровище. Но в то же время он не мог оставить свои роскошные одежды и уникальные мечи, которыми он так любил подчеркивать свой статус. Он идентифицировал себя и свой статус с этими предметами и не мог расстаться с ними. Точно таковы же те самые ученики, о которых говорилось ранее. Они так же не могу освободиться от своих предопределений, концептуирования и собственной исключительности. И тогда Сэн-но-Рикю создал нидзири-гути. Теперь, если гордый могущественный Хидэёси желал войти в чайный домик и постигать дух Пути чая, то он должен был смириться и стать скромнее на всех уровнях. Эта архитектурная деталь сохранилась до наших дней. Дверь чайного домика открыта для всех. Но есть только одна возможность войти. И нет исключений ни при каких индивидуальных особенностях и обстоятельствах. Дверь додзё отличается на вид от нидзири гути, но смысл их одинаков. Вы можете войти. Но должны оставить ваш «лишний багаж» снаружи. Поверьте мне. Поверьте вашему учителю. Что бы вы ни оставили, входя, вы об этом не пожалеете.

21 08 2014

Просьба связаться с инструктором http://aikido-nsk.ru/o_klube_aikido/instructory/7/

08 06 2013

Здравствуйте, индивидуальные тренировки проводятся для всех желающих. Важно понять и Вам и нам почему именно индивидуальные тренировки, а не общая группа. Процесс общих занятий устроен так, что нужно как можно с большим количеством учеников потренироваться в паре. Индивидуальные для тех, кто хочет заниматься на высоком уровне с персональным тренером, серьезно подготовиться к экзамену, тщательно отработать новые техники, или в силу индивидуальных особенностей человека. По всем вопросам Вы можете связаться с инструктором по телефону, или подойти для личного общения в зал.

28 04 2013

Здравствуйте, по вопросу тренировок детской группы айкидо на Троллейной 22а, просьба связаться с инструктором - Юрий Львович (913)9865827

15 04 2013

Доброго времени суток Анна. Экспериментальная, до школьная. Когда родитель уверен, что его ребенку нужен именно этот вид единоборства. Возраст с 4-х лет и до 6-и лет. Каждая тренировка для инструктора как эксперимент, для родителей есть возможность поучаствовать на тренировке, в месте с ребенком .

10 04 2013

Просьба более уважительные относится к своим словам во время написания. Существуют заглавные буквы и слова приветствия, а также мы стараемся не отвечать анонимам. Отвечу на ваш вопрос как пример для других. Присутствие родителей желательно, это говорит о сопереживании за своего ребенка, а так же делает более ответственным инструктора проводящего тренировку. Нахождение на тренировке обязывает к следующему (отключить телефон, соблюдать тишину). Корнев Виталий.

17 02 2013

Здравствуйте, группы для начинающих есть в каждом отделении нашего клуба. Вам необходимо выбрать удобное для вас место занятий http://aikido-nsk.ru/contacts/ ознакомится с расписанием http://aikido-nsk.ru/o_klube/raspisanie/ и созвониться с инструктором для записи на первую бесплатную тренировку. Если вам понравится в группе и метод преподавания данного инструктора то вы правильно сделали выбор :)

13 10 2012

Добрый день. Мы не можем рекомендовать Вам заниматься или нет, нам не известен характер перенесенной вами травмы (сотрясение). Просьба согласовать со своим врачом. Что потребуется от нас (график, интенсивность, или методы преподавания мы готовы предоставить любую информацию). Ваше желание заниматься это самое главное.

30 08 2012

Добрый день, на тренировках возможно ношение очков с дополнительной фиксацией. На занятиях присутствуют ученики, которые вам помогут с советом.

29 08 2012

Ван нужно проконсультироваться со специалистом, врачом. После его рекомендаций, если возникнут вопросы, мы готовы вам помочь в их решении.

Страницы: 1 2 > последняя ›

Задать вопрос
Яндекс.Метрика